Translate

Поиск Google

Loading

суботу

Всем, кто умеет читать и понимать

.
  Я анархист-капиталист. Я против насилия и тюрем; оружия и его применения к людям; того, чтобы оружие продавали или просто давали. Я за то, чтобы всё оружие в мире превратить в орудия МИРА. За то, чтобы оставить по одному макету каждой смертоносной единицы и поместить в один большой музей под названием «Экспонаты зла».

  Я против торговли телами, душами и убеждениями. Я против рабства в любом его проявлении. Я против границ и разделения людей на «наших-ненаших», я против политики и тех, кто политику изобретает ради собственного мнимого благополучия.

  Я за то, чтобы дети рождались в радости и от любви, чтобы дети становились самодостаточными личностями и сохраняли мир добропорядочным и полезным для окружающих. Я за уважение мнения ближнего, за созидающую любовь. Я за полноценную жизнь в свободном от жестокости и обмана ради кучки «купилок» обществе. За то, чтобы моя любимая не страдала, не боялась за наше настоящее и будущее.


  Вот такая моя гражданская и жизненная позиция, вот такой у меня «майдан». Кто не согласен со мной, бросайте в меня камни и палки. Я готов их принять. Другим меньше достанется. Да и летят эти предметы только в плодоносные деревья.
Слава героям и погибшим за волю!!!

Немає коментарів: